Пройти тест и получить скидку
Как выбрать Audi Q3 с пробегом
автоподбор
Подбор авто в Москве и области
+7 (495) 015-18-13
+7 (965)364-17-87
Пн. – Вс.: с 9:00 до 22:00
Заказать звонок
Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Статьи
  • Наше оборудование
  • Выполненные заказы
Подбор под ключ
Разовый осмотр
Эксперт на день
Продать ваш авто
  • Выкуп авто
  • Комиссионная продажа
  • Проверка перед продажей
  • Trade-in
Доп. услуги
  • Постановка на учет
  • Доставка/Перегон автомобиля
  • Юридическая проверка
  • Помощь в подборе объявлений
  • Компьютерная диагностика
  • Страхование
  • Сопровождение покупки
Цены
Контакты
    автоподбор
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Статьи
    • Наше оборудование
    • Выполненные заказы
    Подбор под ключ
    Разовый осмотр
    Эксперт на день
    Продать ваш авто
    • Выкуп авто
    • Комиссионная продажа
    • Проверка перед продажей
    • Trade-in
    Доп. услуги
    • Постановка на учет
    • Доставка/Перегон автомобиля
    • Юридическая проверка
    • Помощь в подборе объявлений
    • Компьютерная диагностика
    • Страхование
    • Сопровождение покупки
    Цены
    Контакты
      автоподбор
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Статьи
        • Наше оборудование
        • Выполненные заказы
      • Подбор под ключ
      • Разовый осмотр
      • Эксперт на день
      • Продать ваш авто
        • Назад
        • Продать ваш авто
        • Выкуп авто
        • Комиссионная продажа
        • Проверка перед продажей
        • Trade-in
      • Доп. услуги
        • Назад
        • Доп. услуги
        • Постановка на учет
        • Доставка/Перегон автомобиля
        • Юридическая проверка
        • Помощь в подборе объявлений
        • Компьютерная диагностика
        • Страхование
        • Сопровождение покупки
      • Цены
      • Контакты
      • +7 (495) 015-18-13
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 015-18-13
        • +7 (965)364-17-87
        • Заказать звонок
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      info@autopodbormsk.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Как выбрать Audi Q3 с пробегом

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как выбрать Audi Q3 с пробегом
      18 Сентября 2018 16:27
      // Подбор автомобиля
      Как выбрать Audi Q3 с пробегом

      Форсунки?! Это где? Электрика? Не-а, не слышали. DSG слабая? Да ладно вам прикалываться! Примерно так отзываются на Интернет-форумах многие владельцы даже уже видавших виды кроссоверов Q3. Однако, она не лишена недостатков. Точнее, деликатных мест, обследовать которые перед покупкой этого транспорта не помешает.

      Audi-Q3-20-TDI-quattro-2015-1440x900-015.jpg

      Странно, Audi Q3 — машина не из дешевых, но стоимость расходников для нее остается гуманной. Если, конечно, речь не идет о турбине мотора TFSI или ремонте роботизированной коробки S-Tronic — фактически той же DSG-7 с двумя сцеплениями, плавающими в масляной ванне. Сразу после появления кроссовер быстро набрал популярность, хоть и был одним из самых дорогих в сегменте. Быть может, сказалась позитивная репутация VW Tiguan, на чьей платформе PQ35 он и был создан.

      resize_930_580_true_34901_8611d6e4e7.jpeg

      Замена масла в "роботе": 10.000 рублей уйдет на масло и порядка 4.000 рублей на его замену. За 3.000 рублей поменяют жидкость в редукторе и раздатке. Плюс цена масла порядка 5.000 рублей.

      Поначалу автомобиль комплектовался четырьмя турбированными 2-литровыми моторами — парой бензиновых TFSI (170 и 211 л.с.) и парой дизелей (140 и 177 л.с.). Чуть позже к ним присоединился 1.4 TFSI, который устанавливали на базовую версию с передним приводом. Коробок было две: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый «робот» S-Tronic.

      Audi_Q3_2.0_TFSI_quattro_S_tronic_Amalfiweiß_Heck.JPG

      Бензиновые моторы экономичны и экологичны, однако не без врожденных проблем. Главная из них — «масложор». А как иначе назвать расход масла до 1,5 л на 1000 км? Грешат в основном на плоские поршни и тонкие кольца. Но есть подозрения, что в VW сэкономили на материале стенок цилиндров. Уже через 100 тыс. км там можно найти царапины. Ну и нагар на поршнях, на клапанах. Не редкость отказы датчиков детонации, катализатора и кислородных датчиков.

      28101111124143421600x1060.jpg

      Цепь привода ГРМ на 2-литровом TFSI заставляет навещать сервис не так часто, как «масложор». Но в то же время ресурс у цепи умеренный, и второму-третьему владельцу менять ее все же придется. Бюджет процедуры (с работой) может достичь 60 000 рублей. Не так мало, поэтому пощупать натяжение цепи при покупке машины точно стоит. Свои «прелести» можно получить и при замене турбины. Эта история как минимум на сотню тысяч рублей. Так что дизельные агрегаты, которые еще и более экономичные, в плане надежности выглядят предпочтительнее бензиновых. Хотя дизельные чуть дороже в обслуживании.

      resize_1500_833_true_34861_af1ff9a9ff.jpeg

      С МКП проблем не замечено. Но с «роботом», хоть он мокрый и рассчитан на передачу гораздо большего, чем имеется в арсенале Q3, момента, терять бдительность не стоит. Все обойдется, если при покупке «робот» успешно пройдет диагностику. А дальше вы должны давить на газ плавно, а замена масла каждые 40 тыс. км обязана стать безусловным рефлексом. Привод у Q3 встречается по большей части полный. Блокировкой дифференциала ведает муфта Haldex пятого поколения. Штука надежная и, как правило, беспроблемная.

      Самых экономных Q3 разочарует стоимостью колодок и тормозных дисков. Тормоза служат на совесть, но более 5000 руб. за передние колодки и порядка 3500 — за задние, и тормозные диски по 12 000 (спереди за пару) и 10 000 соответственно за задние, выглядят просто вызывающе.

      Зато с подвеской проще. Очевидных проколов тут нет, и жалоб на ходовую не много. Изредка трескаются задние сайлентблоки, и тогда рычаги рекомендуют менять в сборе (около 14 000 за рычаг плюс работа). А вот шаровую опору (3600 руб.), она крепится болтами, не так сложно поменять отдельно. Сзади хлопот поменьше. Вне графика внимания могут затребовать разве что развальные болты — как-никак многорычажка. Тут в дело вступает профилактика. Прочие компоненты, если это оригинал, служат подолгу.widen_930_34821_1c72f2afd1.jpeg

      Кузовных проблем за Q3 практически не числится, по салону — тоже. А главной, хоть и всегда решаемой, напастью машины считаются отказы электроники. Так что стоит признать — Q3 способен стать отличным вариантом, если речь идет о «слегка б/у». В случае со значительными, более 150 тыс. пробегами, нужно смотреть…

      Надежность, недостатки и цена ремонта Audi Q3


      Подвеска

      Несмотря на все же изрядную стоимость небольших замен по подвеске, главные «сюрпризы» могут ждать владельца после 200 тыс. км пробега. Прежде всего — насос гидроусилителя, который потребует замены, и реечный рулевой механизм. Узлы просто изнашиваются, а их замены обходятся действительно дорого. Мало не покажется.

      Электрика

      Много негатива связано с отказами бортовой электроники. Хаотично срабатывающие датчики и горящие сигнальные лампочки не вдохновляют. Но особенно недобрым словом поминают систему start/stop — отказ системы зажигания, когда машина, двигаясь в пробке, глушит двигатель при остановке, а затем отказывается его заводить.

      Двигатель

      Есть свои проблемы и у дизелей. Среди первых — проблемы с насос-форсунками, которые, бывает, стоят до €300. К тому же, если мотор перегрет, трескается головка блока, которая только сама по себе (без работы и стоимости прочих запчастей) потянет на 36 000 руб. Неприятности могут доставить и «сажевые» фильтры.

      Кузов

      К числу кузовных проблем молва несправедливо причисляет неполадки с дверными ручками. Отказывает бесключевой доступ. Но это опять электроника. А вот крупные ячейки решетки радиатора, пропускающие к нему дорожные камешки, — претензия по адресу. Чтобы не покупать новый радиатор, лучше поставить сетку.

      Трансмиссия

      Проклятий в адрес трансмиссии не отмечено. Однако на значительных пробегах она заявит о себе текущими сальниками. Менять их лучше сразу. Также владелец подержанной машины может столкнуться с износом гидравлического блока управления, симптомом чего становится пропавшая передача заднего хода (у версий 4x4).



      Плюсы

      • +динамика

      • +управляемость

      • +удовольствие от вождения
      • +престиж
      • +дизельные моторы
      • +кузов
      • +подвеска

      Минусы

      • -бортовая электроника
      • -расход масла бензиновых моторов
      • -стоимость запчастей
      • -цена самого автомобиля
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Подбор автомобиля21
      Это интересно
      • Подорожание автомобилей в 2021г.
        Подорожание автомобилей в 2021г.
        2 Декабря 2020
      • Как продают машины "серые" салоны. Те же перекупы только в профиль!
        Как продают машины "серые" салоны. Те же перекупы только в профиль!
        23 Сентября 2020
      • Проверяем пробег на б/у автомобиле
        Проверяем пробег на б/у автомобиле
        11 Марта 2020
      • Может ли новый автомобиль быть бит или крашен?
        Может ли новый автомобиль быть бит или крашен?
        11 Марта 2020
      • Как торговаться при покупке автомобиля?
        Как торговаться при покупке автомобиля?
        11 Марта 2020
      • Что такое коробка DSG ?
        Что такое коробка DSG ?
        11 Марта 2020
      • Какой кроссовер выбрать за 1.500.000 рублей ?
        Какой кроссовер выбрать за 1.500.000 рублей ?
        11 Марта 2020
      • Как проверить авто перед покупкой
        Как проверить авто перед покупкой
        10 Февраля 2020
      • На что смотреть при покупке Toyota Camry с пробегом
        На что смотреть при покупке Toyota Camry с пробегом
        10 Февраля 2020
      • Проверяем Kia Optima на вторичном рынке
        Проверяем Kia Optima на вторичном рынке
        10 Февраля 2020
      • Автоподбор с гарантией
        Автоподбор с гарантией
        2 Октября 2018
      • Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        25 Сентября 2018
      • Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
        Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
        Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Седан за 1 млн. руб.
        Седан за 1 млн. руб.
        28 Мая 2018
      • Автомобиль за 500 тысяч рублей
        Автомобиль за 500 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 700 тысяч рублей
        Автомобиль за 700 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 300 тысяч рублей
        Автомобиль за 300 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • На что обратить внимание при покупке Infiniti FX/QX
        На что обратить внимание при покупке Infiniti FX/QX
      © 2021 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (495) 015-18-13
      +7 (965)364-17-87
      info@autopodbormsk.ru
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      Оставайтесь на связи