Пройти тест и получить скидку
Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
автоподбор
Подбор авто в Москве и области
+7 (495) 015-18-13
+7 (965)364-17-87
Пн. – Вс.: с 9:00 до 22:00
Заказать звонок
Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Статьи
  • Наше оборудование
  • Выполненные заказы
Подбор под ключ
Разовый осмотр
Эксперт на день
Продать ваш авто
  • Выкуп авто
  • Комиссионная продажа
  • Проверка перед продажей
  • Trade-in
Доп. услуги
  • Постановка на учет
  • Доставка/Перегон автомобиля
  • Юридическая проверка
  • Помощь в подборе объявлений
  • Компьютерная диагностика
  • Страхование
  • Сопровождение покупки
Цены
Контакты
    автоподбор
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Статьи
    • Наше оборудование
    • Выполненные заказы
    Подбор под ключ
    Разовый осмотр
    Эксперт на день
    Продать ваш авто
    • Выкуп авто
    • Комиссионная продажа
    • Проверка перед продажей
    • Trade-in
    Доп. услуги
    • Постановка на учет
    • Доставка/Перегон автомобиля
    • Юридическая проверка
    • Помощь в подборе объявлений
    • Компьютерная диагностика
    • Страхование
    • Сопровождение покупки
    Цены
    Контакты
      автоподбор
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Статьи
        • Наше оборудование
        • Выполненные заказы
      • Подбор под ключ
      • Разовый осмотр
      • Эксперт на день
      • Продать ваш авто
        • Назад
        • Продать ваш авто
        • Выкуп авто
        • Комиссионная продажа
        • Проверка перед продажей
        • Trade-in
      • Доп. услуги
        • Назад
        • Доп. услуги
        • Постановка на учет
        • Доставка/Перегон автомобиля
        • Юридическая проверка
        • Помощь в подборе объявлений
        • Компьютерная диагностика
        • Страхование
        • Сопровождение покупки
      • Цены
      • Контакты
      • +7 (495) 015-18-13
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 015-18-13
        • +7 (965)364-17-87
        • Заказать звонок
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      info@autopodbormsk.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
      18 Сентября 2018 19:08
      // Подбор автомобиля
      Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом

      Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.

      Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.

      26678_tmb940.jpg

      Бензин не по назначению

      Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.

      76.jpg

      В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.

      Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.

      4fd3b353944ed42bd668f14d7703a157.jpg

      Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.

      Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.

      mercedes-benz_c_63_amg_au-spec.jpg

      2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе

      И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.


      Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса

      Подвеска

      Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

      Трансмиссия

      На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.

      Двигатель

      Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.

      Кузов

      Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.

      Электрика

      Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.

      Модификации

      C63 AMG

      Выпускался с 2007 года

      С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с

      Универсал

      Выпускался с 2007 года

      В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.


      Плюсы (2007−2011)

      • +престиж

      • +высокая остаточная стоимость

      • +3,0-литровый V6

      • +автомат

      • +система полного привода

      • +комфорт

      • +управляемость

      Минусы (2007−2011)

      • -стоимость обслуживания и эксплуатации
      • -необходимость наведываться в авторизованный сервис
      • -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле

      Плюсы (2011−2014)

      • +сопротивление коррозии

      • +качество материалов отделки салона

      • +динамика

      • +ходовые качества

      • +выбор моторов

      • +оснащение

      Минусы (2011−2014)

      • -до сих пор вызывает интерес угонщиков
      • -слабый насос гидроусилителя руля
      • -проблема передних ступичных подшипников
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Подбор автомобиля21
      Это интересно
      • Подорожание автомобилей в 2021г.
        Подорожание автомобилей в 2021г.
        2 Декабря 2020
      • Как продают машины "серые" салоны. Те же перекупы только в профиль!
        Как продают машины "серые" салоны. Те же перекупы только в профиль!
        23 Сентября 2020
      • Проверяем пробег на б/у автомобиле
        Проверяем пробег на б/у автомобиле
        11 Марта 2020
      • Может ли новый автомобиль быть бит или крашен?
        Может ли новый автомобиль быть бит или крашен?
        11 Марта 2020
      • Как торговаться при покупке автомобиля?
        Как торговаться при покупке автомобиля?
        11 Марта 2020
      • Что такое коробка DSG ?
        Что такое коробка DSG ?
        11 Марта 2020
      • Какой кроссовер выбрать за 1.500.000 рублей ?
        Какой кроссовер выбрать за 1.500.000 рублей ?
        11 Марта 2020
      • Как проверить авто перед покупкой
        Как проверить авто перед покупкой
        10 Февраля 2020
      • На что смотреть при покупке Toyota Camry с пробегом
        На что смотреть при покупке Toyota Camry с пробегом
        10 Февраля 2020
      • Проверяем Kia Optima на вторичном рынке
        Проверяем Kia Optima на вторичном рынке
        10 Февраля 2020
      • Автоподбор с гарантией
        Автоподбор с гарантией
        2 Октября 2018
      • Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        25 Сентября 2018
      • Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
        Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Audi Q3 с пробегом
        Как выбрать Audi Q3 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Седан за 1 млн. руб.
        Седан за 1 млн. руб.
        28 Мая 2018
      • Автомобиль за 500 тысяч рублей
        Автомобиль за 500 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 700 тысяч рублей
        Автомобиль за 700 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 300 тысяч рублей
        Автомобиль за 300 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • На что обратить внимание при покупке Infiniti FX/QX
        На что обратить внимание при покупке Infiniti FX/QX
      © 2021 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (495) 015-18-13
      +7 (965)364-17-87
      info@autopodbormsk.ru
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      Оставайтесь на связи