Пройти тест и получить скидку
Проверяем Kia Optima на вторичном рынке
автоподбор
Подбор авто в Москве и области
+7 (495) 015-18-13
+7 (965)364-17-87
Пн. – Вс.: с 9:00 до 22:00
Заказать звонок
Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Статьи
  • Наше оборудование
  • Выполненные заказы
Подбор под ключ
Разовый осмотр
Эксперт на день
Продать ваш авто
  • Выкуп авто
  • Комиссионная продажа
  • Проверка перед продажей
  • Trade-in
Доп. услуги
  • Постановка на учет
  • Доставка/Перегон автомобиля
  • Юридическая проверка
  • Помощь в подборе объявлений
  • Компьютерная диагностика
  • Страхование
  • Сопровождение покупки
Цены
Контакты
    автоподбор
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Статьи
    • Наше оборудование
    • Выполненные заказы
    Подбор под ключ
    Разовый осмотр
    Эксперт на день
    Продать ваш авто
    • Выкуп авто
    • Комиссионная продажа
    • Проверка перед продажей
    • Trade-in
    Доп. услуги
    • Постановка на учет
    • Доставка/Перегон автомобиля
    • Юридическая проверка
    • Помощь в подборе объявлений
    • Компьютерная диагностика
    • Страхование
    • Сопровождение покупки
    Цены
    Контакты
      автоподбор
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Статьи
        • Наше оборудование
        • Выполненные заказы
      • Подбор под ключ
      • Разовый осмотр
      • Эксперт на день
      • Продать ваш авто
        • Назад
        • Продать ваш авто
        • Выкуп авто
        • Комиссионная продажа
        • Проверка перед продажей
        • Trade-in
      • Доп. услуги
        • Назад
        • Доп. услуги
        • Постановка на учет
        • Доставка/Перегон автомобиля
        • Юридическая проверка
        • Помощь в подборе объявлений
        • Компьютерная диагностика
        • Страхование
        • Сопровождение покупки
      • Цены
      • Контакты
      • +7 (495) 015-18-13
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 015-18-13
        • +7 (965)364-17-87
        • Заказать звонок
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      info@autopodbormsk.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Проверяем Kia Optima на вторичном рынке

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Проверяем Kia Optima на вторичном рынке
      10 Февраля 2020 18:04
      // Подбор автомобиля
      Проверяем Kia Optima на вторичном рынке

      Бизнес-класс за недорого. Появившись в продаже, корейский седан быстро начал набирать популярность, чему способствовали его эффектная внешность и отличное оснащение.

      Признаемся, сугубо негативных отзывов об этом автомобиле встречается крайне мало. Современный и качественный бизнес-седан третьего поколения с просторным салоном и вместительным 505-литровым багажником ценой от 700 000 рублей (по ценам 2010 года) впечатлял покупателей своими квазипремиальными повадками. Приличная динамика, курсовая устойчивость, еще редкое по тем временам для «корейцев» повиновение рулю. Казалось бы, машина вполне способна составить конкуренцию непотопляемым конкурентам Camry или Mondeo. Но посмотрим, на чем «обожглись» его первые владельцы и каких «сюрпризов» стоит ждать от автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке.
      2013-Kia-Optima-SX-Limited-steering-wheel.jpg
      Да, собственно, ничего особенного. За исключением нескольких неприятных моментов, избежать которых при покупке машины б/у не так сложно. На российском рынке автомобиль комплектовался двумя бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра. Первую, G4KD, для наших налоговых реалий дефорсировали до 150 сил. Вторая же, G4KE, располагала чуть большей мощностью – 180 л.с. Выбирать из них на вторичном рынке можно без опаски. Вторая чуть более динамична и при большем расходе топлива (особенно в городе) лучше приспособлена перемещать 1,6-тонный кузов на скоростных трассах при обгонах. Оба имеют в прародителях надежные агрегаты от Mitsubishi с цепным приводом ГРМ, получившие у корейцев семейное название Theta.

      Сладкая парочка

      Из особенностей мотора 2.0 можно выделить следующие. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 90 тыс. км. «Дизелит» на холодную. Частенько слышен свист подшипника компрессора кондиционера. Форсунки работают с характерным стрекотанием, а если на малых оборотах ощущаются вибрации, пора менять свечи. Как видите, ничего криминального. Похожее можно сказать и о старшем брате – моторе 2.4. Он получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, а среди проблем отмечают регулярные посторонние звуки.

      Найти на вторичке машину с механикой сложно, в этом классе принято использовать автомат. Тем более противопоказаний к 6-ступенчатой АКП «Оптимы» тоже никаких нет. Регулярные, раз в 50-60 тыс. км, замены трансмиссионной жидкости продлят беспроблемную жизнь коробки передач до двухсот и даже более тысяч километров пробега. И помимо этого следует помнить, что в случае с 2-литровой модификацией Optimaавтоматическая коробка делает машину более экономичной против «механики». Парадокса здесь никакого нет, просто у машин с АКП имеется функция Active ECO, при активации которой автомобиль настраивается на минимальное потребление топлива.


      5cd28dbcec05c4b0510000a6.jpeg

      Вот с подвеской все далеко не безоблачно. Она хоть и жесткая, но неплохо справляется со стыками и небольшими ямками в асфальте. На руль, если все в норме, сигналы от дорожного брака приходить не должны. Однако на сельские дороги седан лучше не выпускать — сплошное разочарование. К тому же в мороз заметно ухудшается работа амортизаторов. Их качество не идеально. Впрочем, на стук в передних стойках многие жалуются и летом. Слабым местом считаются передние ступичные подшипники, менять которые приходится уже через 20 тыс. км пробега. Нельзя назвать долговечными и прочие детали подвески. Стук в рулевом управлении — тоже не редкость. А еще при длительном движении по прямой многие отмечают «залипание» руля при его корректировке. Вещь безобидная, но неприятная.

      Как вы поняли, серьезных подвохов ждать от «Оптимы» не стоит. Машина в целом неплохого качества и способна удовлетворить не одного хозяина. К тому же текущие расходы по обслуживанию, если речь не идет об особенно запущенных случаях, тяжким бременем на кошелек не лягут. Судите сами: воздушный фильтр стоит 500 рублей, масляный – 200; комплект передних тормозных колодок – 2500 рублей, меняете тормозные диски — доплата 6000 рублей; сцепление в сборе — 15 000 рублей, а комплект свечей обойдется всего в 2000. Как говорится, по-божески. И еще один нюанс напоследок. С автомобилями, чья 5-летняя гарантия вот-вот закончится обращаться за диагностикой в официальные дилерские салоны не стоит. Неисправности «случайно» могут и не найти.

      Image.png-5.jpegГлавным отличием нынешнего, четвертого, поколения модели оказался не дизайн, а турбированный 2.0 T-GDI серии Theta-II на 245 сил с крутящим моментом 350 Нм. В основе этого мотора агрегат от Mitsubishi Lancer Evolution

      Надежность, недостатки и цена ремонта Kia Optima

      Подвеска

      Даже на свеженькой Optima может застучать подвеска. А упущенный прежним хозяином ремонт способен вылиться в изрядную сумму. Например, замена передних стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, гарантия на них составляет только 30 тыс. км пробега, в ОДЦ обойдется порядка 25 000 руб.

      Трансмиссия

      В автоматических коробках автомобилей с 2-литровым мотором при движении порой наблюдаются удары: короткая первая, толчок, вторая с задержкой и третья с толчком. Их причиной сервисмены считают «глюки» прошивки. Но на самом деле перепрошивка помогает далеко не всегда, и тогда, увы, приходится полностью менять АКП.

      Двигатель

      Для 2-литрового мотора не редкость различные шипящие звуки, источник которых бензонасос. Здесь стоит внимательно следить за состоянием катализатора. Важно вовремя успеть его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры, где образуются задиры. Обычно срок службы катализатора порядка 100-150 тыс. км

      Кузов

      Основная жалоба по кузову — ржавеющая от сколов крыша. А также тонкий слой лака, отчего даже при бесконтактной мойке уже через год краска может покрыться «сеточкой». Жалуются на очень дорогое «железо». Лопается на морозе пластиковая накладка в багажнике. Много жалоб на торчащие петли крышки багажника.

      Электрика

      Найти системные и массовые неполадки в электрике не так просто. Кое-кто из владельцев жалуется на задние парктроники, не всегда срабатывают. Другие не знают, как отключить мешающую систему контроля мертвых зон. Третьих донимает электропривод сиденья. Но фары регулярно перегорают и потеют почти у всех.


      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Подбор автомобиля21
      Это интересно
      • Подорожание автомобилей в 2021г.
        Подорожание автомобилей в 2021г.
        2 Декабря 2020
      • Как продают машины "серые" салоны. Те же перекупы только в профиль!
        Как продают машины "серые" салоны. Те же перекупы только в профиль!
        23 Сентября 2020
      • Проверяем пробег на б/у автомобиле
        Проверяем пробег на б/у автомобиле
        11 Марта 2020
      • Может ли новый автомобиль быть бит или крашен?
        Может ли новый автомобиль быть бит или крашен?
        11 Марта 2020
      • Как торговаться при покупке автомобиля?
        Как торговаться при покупке автомобиля?
        11 Марта 2020
      • Что такое коробка DSG ?
        Что такое коробка DSG ?
        11 Марта 2020
      • Какой кроссовер выбрать за 1.500.000 рублей ?
        Какой кроссовер выбрать за 1.500.000 рублей ?
        11 Марта 2020
      • Как проверить авто перед покупкой
        Как проверить авто перед покупкой
        10 Февраля 2020
      • На что смотреть при покупке Toyota Camry с пробегом
        На что смотреть при покупке Toyota Camry с пробегом
        10 Февраля 2020
      • Автоподбор с гарантией
        Автоподбор с гарантией
        2 Октября 2018
      • Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        Как выбрать Honda Accord VII с пробегом
        25 Сентября 2018
      • Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
        Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
        Как выбрать Huyndai Solaris с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Как выбрать Audi Q3 с пробегом
        Как выбрать Audi Q3 с пробегом
        18 Сентября 2018
      • Седан за 1 млн. руб.
        Седан за 1 млн. руб.
        28 Мая 2018
      • Автомобиль за 500 тысяч рублей
        Автомобиль за 500 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 700 тысяч рублей
        Автомобиль за 700 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • Автомобиль за 300 тысяч рублей
        Автомобиль за 300 тысяч рублей
        5 Мая 2018
      • На что обратить внимание при покупке Infiniti FX/QX
        На что обратить внимание при покупке Infiniti FX/QX
      © 2021 Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (495) 015-18-13
      +7 (965)364-17-87
      info@autopodbormsk.ru
      Москва ул.Ткацкая д.5 с.3
      Оставайтесь на связи